Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 15:36:50 Artem Chuprina wrote:
> В результате в реальной жизни мы пишем NULL в поле сломавшегося датчика,
> и... правильно, логика работы с NULL разработана так, что в подавляющем
> большинстве случаев она работает правильно: если обсчету нужно значение
> с этого датчика, то записи, где он сломан, в обсчет не попадают.

Вот чего только у меня студенты не придумывали на лабах, но вместо того, чтобы
позвать лаборанта и наладить оборудование писали NULL в протокол, не было
никогда - ну не идиоты же они. Если с датчика не поступает информации, то мы
_ничего не пишем_ в таблицу измерений, хотя можем делать отметку в таблице
ошибок, что не имеет отношения к данным измерений. Другое дело, если датчик не
исправен/перегружен и выдает заведомо некорректный результат, но никакого NULL
он выдавать не может - вы сами только недавно писали, что мол абсолютно точных
значений не бывает.

В большинстве случаев бинарной логики достаточно, а в тех случаях, когда не
достаточно, костыли отнюдь положение не исправляют. В итоге в разных СУБД
NULL-значения обрабатываются по-разному, более того, разные операции в одной и
той же СУБД могут трактовать NULL по-своему, выдавая несогласованный
результат.

Best regards.