Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 13:37:37 Victor Wagner wrote:

> Трехзначная логика - это глубокая концептуальная ошибка создателей SQL.
> Логика должна быть ЧЕТЫРЕХЗНАЧНОЙ - да, нет, не знаю, не важно.
>
> А в SQL "не знаю" и "не важно" обозначаются одним и тем же символом.

Создав таблицу сущностей и ссылаясь на нее, можно сделать хоть пятизначную
логику - "да, нет, не знаю, не важно, не уверен". Создавать предопределенные
сущности есть ошибка. Надо же так извратить алгебру множеств, что в любом,
даже пустом множестве есть элемент NULL, но он "не учитывается". Как, по-
вашему, описывать это безобразие? Что дает пересечение двух множеств, одно из
которых пустое, но оба содержат NULL - "истинное" пустое множество или пустое
множество с NULL? Спасибо SQLite, автор которого знает мат. аппарат и позволил
избавиться от вышеописанного безобразия.

> А вот отсутствие значения undefined в Tcl - это концептуальные грабли,
> подложенные туда лично Остерхутом. Оно меня все десять лет, которые я на
> тикле программирую, раздражает.
>
> В perl и javascript значение undefined есть, и оно там крайне полезно.

В алгебре логики есть два значения - истина/ложь и любое высказывание
поддается формальным преобразованиям. Достали уже языки для программирования
методом тыка, где невозможно использование мат. аппарата. Ну, не знают сейчас
математику, но к счастью, Остерхут знал.

Best regards.