Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 12:21:02 Victor Wagner wrote:
> Слава богу, нет. НУ не должны быть ПЕРЕМЕННЫЕ типизированными.
> Типизированными должны быть ЗНАЧЕНИЯ, и они уже и так давно таковыми
> являются.

А что скажете насчет ситуации с NULL в СУБД? Строгая типизация во многих СУБД
- и такие "грабли". Собственно, сам я при использовании SQLite полностью
отказался от NULL, при  необходимости просто оперирую пустой строкой, благо в
SQLite типизированы именно _значения_. Но вот в PostgreSQL ситуация печальнее,
и для меня это была одна из причин для замены СУБД.

Best regards.