Юридические проблемы с Debian на ноутбуках при поездках за границу

Уважаемые коллеги,
Не подскажите, могут ли быть какие-либо юридические проблемы с Debian на
ноутбуках при поездках за границу? и что известно по этому поводу
Например, насколько я понимаю, из-за каких-то проблем с американским
законодательством об ограничении экспорта криптопродуктов они вынуждены
не давать возможности загружать иностранцам какие-то пакеты с серверов,
расположенных в США, и держат их на зеркалах не в США.
Могут ли быть проблемы с въездом и выездом в США с ноутбуками на которых
установлен данный продукт? И не только в США, меня лично интересуют
больше европейские страны, арабский мир и Юго-Восточная Азия.