Re: Юридические проблемы с Debian на ноутбуках при поездках за границу

On Wed, 18.03.2009 08:23:08 , Nicholas wrote:

> В принципе, не могут быть.
>
> Проблемы могут быть, если продавать(!) (а не распространять бесплатно
> или просто использовать) сильную криптографию на терр. бывшего союза.
>

> "Debian - самый лицензионно чистый дистрибьютив" - это чуть ли не слоган
> сайта Дебиан.
Насчёт "в принципе не могут" я бы был поаккуратнее. Начнём с того, что
"Ваши действия не противорячат законодательству страны" не равно "у
Вас нет юридических проблем". А с тем, что они не противоречат, тоже
всё может быть далеко не так _однозначно_, как нам того хотелось бы.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.