Вопрос по fluxbox

Если можно, простите новичка за тупость, но поняв, что xfce на моем
старом ноуте виснет, я решил все-таки юзать fluxbox, который более
легкий но у которого более трудный для воспринятия граф. интерфейс.
Столкнулся с такой проблемой. Когда входишь в него, для того, чтобы
получить выпадающее меню и открывать разные программы, достаточно
кликнуть по левой кнопке мыши.
После того, как я открываю управление файлами/наутилус, у меня когда я
кликаю на правую мышь открывается только "панель инструментов",
соответственно ни терминал, ничего больше я не могу открыть, приходиться
делать Ctrl-Alt-Backspace и снова заходить в систему.