Re: включение ISA звука на ноуте или es1879 + Lenny

On 2009.03.17 at 23:18:59 +0300, gene_mag@tiera.ru wrote:

> sarge
> Интересно, а почему тогда alsa-base и alsa-utils
> руками ставить надо? И нет ни alsamixer'а, да и

Потому что это user-space приложения, а не ядро.
"По умолчанию" в базовой системе есть только то, что необходимо
для того чтобы подсоединться к сети и ставить другие пакеты.
X-ов вон в базовой системе тоже нет.
А если соответствующие десктопные task-пакеты поставить, то, наверное и
alsa-utils по зависимостям потянутся  (наверное - потому что я никогда
их не ставлю. Ставлю то, что лично мне нужно. Одно время у нас с Артемом
были даже специальные пакеты task-vitus и task-ran, которые по
зависимостям тянули то, что каждый из нас привык видеть в своей рабочей
сессии. Потом - надоело поддерживать.).

Вот xfce4 - точно их по зависимостсям тянет.

Debian как раз хорош тем, в отличие от всяких редхатов, что позволяет
ненужной фигни не ставить. Ну, скажем, ставлю я сервер или роутер. Ну
нафига мне там поддержка звука?

> Хм, опять же, как lspci сможет помочь
> определить параметры ISA звука, не вполне

Э, проглядел что звуковуха ISA. Что-то мне казалось что в 1998 году в
ноутбуки, такие не ставили. Ну lspnp тогда.