Re: включение ISA звука на ноуте или es1879 + Lenny

> Удалите все кроме алсы - она лицензионно
> чистая, потому и дефолтная.
Странно, я думал что как раз OSS Free
функционал дефолтный и лицензионно
чистый, встроенный в линукс, в то время
как альсу ещё доставлять руками надо.

> Проверьте "Правка/настройки/ AUDIO I/O",
> убедитесь что выбрана алса.
"Ошибка инициализации устройства:
проверьте параметры устройства или
частоту дискретизации". Опять поставил и
запись и воспроизведение на OSS /dev/dsp.

> Некоторые карты могут "эмулировать"
> широкий диапозон частом, но "внутри
> себя" использовать только одну.
> Посмотрите в документации по карте -
> какую частоту рекомендуют
> производители для микширования.
> (Это не всегда минимальная чистота,
напр.
> sb Live лучше работал на 48,
> чем на 44)
> Проверте в документации - дуплексная ли
> карта, если нет - уберите галку
> "проигрывать дорожки при записи".
Как опять же проверить документацию,
если это noname "Multimedia Notebook Computer", собранный
в 1998-м году в Штатах из оригинальных
комплектующих Toshiba? Я даже не смогу
сказать, какую модель Toshiba они
скопировали, может никакую, а собрали
свой собственный набор железа, который
работает. Внутрь лазить -- это надо всё
перетряхивать без гарантии собрать
обратно. Всё что знаю, -- это что под
оффтопом оно определяет звуковуху как
ESS1879 (ну, под ДОСом ещё определилась как
SB2.0/Pro), и там оно работает под нативными
дровами.

> Проверте соответсвие частоты
> дисткредитации "проэкта по умолчанию" и
> битность, после чего проверте работу с
> файлами имеющими аналогичные
> характеристики и на единой дорожке.
Если честно, совсем не понял, что это. К
Аудасити? Но ведь mplayer тоже играет только
mooo.wav, и не играет (точнее играет, но без
звука) всё остальное.

Счастлив, что хотя бы Hardware Master сейчас у
меня регулируется (делается mute/unmute), но
звуку это пока не помогло
воспроизводиться.
Пожалуйста, не посылайте меня в ж... (_x_) -- я
там был, там не смогли объяснить как
запустить этот звук.