Re: включение ISA звука на ноуте или es1879 + Lenny

Коллеги, поставил я вчера aumix, потом снова сделал [code]aptitude install alsa-base alsa-utils[/code], посмотрел альсамикшером -- результат одинаковый. Микрофон работает. Причём довольно хорошо, если регулятор MIC вывести на 100%, то шум значительно усиливается, а если воткнуть внешний микрофон, то будет отлично слышно то, что я в него наговорю. Если при этом запустить Audacity и нажать запись, программа намертво виснет, её приходится убивать kill'ом. Если загрузить в Audacity любой файл WAV или MP3, воспроизводит только MOOO.WAV где пару раз мычит корова. Остальные совсем никак не воспроизводит, секунды идут, но звука нет. В aumix'е это регуляторы VOL, PCM1 и PCM2, в alsamixer'е это Master Volume, PCM1, PCM2, и, наверное, Hardware Master. Вывел всё на полную. Звук не воспроизводится и слышны щелчки/шумы (мычание в mooo.wav тоже на фоне каких-то диких шумов и свиста микрофона, вероятно, так было ещё при записи). Жду помощи. Теперь у меня [code]lsmod|grep snd[/code] показывает суповой набор из snd-es18xx, snd-es1688, sb16 и какой-то прочей шелухи. Надеюсь, они друг другу хотя бы не мешают в этой маленькой памяти-то.