Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Sunday 15 March 2009 18:08:52 Artem Chuprina wrote:
> Artem Chuprina считает глупым решение задачи, которая не поставлена.  И
> не видел еще ни одной задачи, которую заказчик сумел бы успешно
> поставить по аське или скайпу.  Нет, личная беседа, и не одна,
> действительно помогает.  Невербалка, ага.  А если такой возможности нет,
> то следует либо добиться от заказчика письменного выражения его хотелок,
> либо отказаться от заказа.

Кому, простите, следует? Вы слишком категоричны - некоторые люди ухитряются
познакомиться и счастливо жениться, познакомившись в аське или скайпе, а вы
утверждаете, что такого общения мало для написания программы! Лично я еще не
видел ни одного заказчика, который бы сам сумел сформулировать задачу. Обычно
техзадание составляется на после ввода системы в эксплуатацию. Что касается
личного общения, то оно конечно помогает, но далеко не всегда возможно - смею
вас заверить, за МКАДом простираются огромные пространства, и до заказчика
добираться оказывается или очень долго или очень дорого.

Если вы отказываетесь общаться с заказчиком по аське/скайпу, то совершенно
закономерно, что ни одному заказчику не удается поставить задачу посредством
вышеозначенных средств коммуникации. Так что "не видели" не есть аргумент, раз
вы и не смотрели.

Впрочем, мне наверняка не удастся вас в чем-то убедить, поскольку бюрократия и
формализм в России процветают, несмотря ни на что.

Best regards.