Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Sun, Mar 15, 2009 at 02:03:58PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Только сначала Кнут формализовал предметную область. Понимаете, математик и в
> отпуске остается профессионалом. Так же как и Ньютон в примере выше, который и
> заведуя монетным двором оставался физиком.

Ну спасибо, что просветили.

> Речь идет о _процессе_ решения задачи. А уж ставит ее заказчик или вы сами
> себе значения не имеет. И форма постановки значения не имеет. Да, как я понял,
> Artem Chuprina считает глупым решение задачи, которая не формализована. Но вот
> в ВУЗах про Кнута и Ньютона рассказывают, а про Artem Chuprina - нет, и с чего
> бы это?.. Уж простите за иронию, не хочу никого обидеть.

Понимаете в чем дело. Безусловно, выбор надлежащего формализма -- часть решения
задачи. Но вы подменяете понятия. Кнут провел много дней глядя как работают наборщики.
Подлинное искусство, кстати, ведь верстальщики математической литературы по 10-12 лет
считались учениками. Я знавал их лично. Да, он поставил себе задачу сам, но он вникал
в предмет не по аське и скайпу.

Знаете в физике бывает такой тип экспериментаторов - Человек с ворохом лент самописца.
Или с грудой файлов в ориджине. Не понимающий, что и зачем он померил. Свое невежество,
они компенсируют большой активностью и энтузиазмом. Шире, такие люди есть везде. Их
просто надо избегать. Бесполезные и, даже, вредные люди.

Тот же workflow о котором говорите Вы это не "формализация предметной области", а
обыкновенная халтура.

P.S. Никто не любит скайп больше индусов.