Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Sunday 15 March 2009 01:02:15 Artem Chuprina wrote:
> С другой стороны, в рассматриваемой ситуации неправ, вероятно, лично
> Печников.  Решивший лично собрать AOLServer с версией tcl, которую тот
> не поддерживает (что еще полбеды) и полезший решать эту проблему в gdb,
> а не в документацию.  А разработчики тикля и AOLServer, вероятно, не
> виноваты...

Так вот как раз четко написано, что AOL 4.5.1 поддерживает версию tcl 8.5. А
когда сообщил о возникшей проблеме, разработчики AOLServer понятия не имели,
как проблему решить. И поскольку у меня было четко запланировано время,
которое я могу потратить на переход на новый AOL 4.5.1 + tcl 8.5 (и это были
предыдущие выходные - три дня как-никак), то пришлось заниматься отладкой.
Когда стало ясно, что "падает" в ходе инициализации интерпретатора, автор
проблемного кода предложил патч, который и решил проблему. После проверки на
нескольких своих серверах я сообщил о результатах команде разработчиков и
мантейнеру деб-пакета, так что патч уже в апстриме и будет в текущем тестинге.

Искать "виноватых" и вовсе ни к чему. Спасибо разработчикам AOLServer за
замечательный продукт - один из самых мощных серверов приложений с открытым
кодом. А мы чем можем, тем поможем.

Best regards.