Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Thu, 12.03.2009 04:18:37 , Mikhail Gusarov wrote:
>  >> В принципе, можно умять в emacs: (gnus, erc, jabber-el), opera.
>  c> как браузер в емакс умять?
>
> Хреново.
Строго говоря, не так уж. См. w3m-el. Сам, правда, не пробовал, но w3m
вне emacs-а вполне юзабелен.

> Но можно и не уминать, а срезать весь гуй, что не нужен, вроде
> такого: http://dottedmag.net/images/bloginprogress.png
Я пошёл другим путём. В большинстве случаев достаточно elinks-а. А
когда нужна, скажем, именно встроенная графика (а не открывающаяся по
нажатию) или более полноценная обработка javascript-а, то на этот
случай "на задворках виртуальных столов болтается" firefox. С
текстовой информацией (по опыту) в elinks-е работать на порядок
эффективнее, чем в любом графическом браузере.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.