Re: OT: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

On Fri, 13 Mar 2009 09:19:40 +0300
DamirX wrote:

D> Господа! Я, со времён FIDO, привык считать, что в конференциях
D> считается признаком дурного тона обращение "Вы".

Есть более или менее общепринятые правила общения. В соответствии с
которыми более или менее общепринято обращаться к не/мало- знакомым
людям на Вы. Я сам придерживаюсь таких правил и ожидаю, что они будут
применяться, соответственно, ко мне. Разумеется, в процессе общения с
тем или иным собеседником это самое общение вполне может перейти к иной
фазе, и тогда форма обращения (*по взаимному согласию*) может смениться.
А конференция или нет -- не имеет никакого значения. Правила вежливости
имеют универсальный характер. Хотя я, конечно, как не-фидошник, не в
курсе, может, среди членов ФИДО принято и на улице к незнакомым людям
тоже на "ты" обращаться.

С другой стороны, я обычно спокойно отношусь к фактам обращения ко мне
на "ты", а не "Вы" на форумах, в рассылках и т.п., если это не
сопровождается той или иной формой "наезда". Вот в этом последнем случае
моя реакция бывает как письмом выше.

--
С уважением,
А.В.Коротков,