Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

> Это Вы несколько не в курсе, скажем так. Ньютон был профессором
> Кембриджского университета с 1669 по 1696 годы, и все наиболее
> значительные свои научные работы написал в этот период.

Открытия он сделал намного раньше. В годы его профессорства не уверен, что
были сделаны хоть какие-либо серьезные открытия, просто публиковаться поздно
начал. Так что и заведуя монетным двором просто продолжал рассказывать о
когда-то открытом.

> [...]
> им как минимум был в "официальном", так сказать, смысле, и, смею
> надеяться, не за просто так получал зарплату :)). Тут чуть выше Alexey
> Boyko, насколько можно понять, предлагал неким "неразработчикам" (кто
> эти персонажи, понять затруднительно, поскольку дать более или менее
> внятные дефиниции вряд ли получится) отказаться от использования
> компьютеров -- вот в этом случае получается, что тогда разработчики
> будут заниматься чистой воды хобби, и тогда им вряд ли стоит за это
> платить деньги. Так что все претензии/респекты автору идеи, а не мне...

Пардон, и в самом деле не по адресу. Вы просто развили эту идею.

Best regards.