Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Mar 2009 13:48:10 +0300:

 D> Я бы туда-же добавил SQL.

SQL, кстати, так себе пример.  Потому что стандарт не поддерживает никто
:-)  В результате любое приложение, которое пытается работать с БД,
доступной через SQL, вынуждено устраивать танцы вокруг поддерживаемых
диалектов.

Например, тот же столь любимый Печниковым SQLite (ничего не скажу,
хорошая штука) не умеет вложенных запросов.  Нет, делать работу с
нормально спроектированной БД без вложенных запросов можно.  Но это -
специально танцевать качучу...  Кстати, и поэтому тоже, я полагаю, ждет
его в деле пропихивания туда sqlite народный литовский праздник
обломайтис.

В Communiware, где Витус в свое время выполнял функции ведущего
архитектора, не поддерживался MySQL, потому что в нем (тогдашнем) не
было транзакций.  И немалая часть запросов была написана различно для
обоих поддерживаемых баз - оракла и постгреса.  Без транзакций тоже
можно (я примерно в то же время как раз мыскль и использовал), но логику
приложения это меняет радикально.  То есть до полного переписывания.

Оба - SQL, да...

--
Artem Chuprina