Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Friday 13 March 2009 12:40:51 Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Оригинально. То есть, если я запустил виртуалку в браузере, и в
> виртуалке терминал, в котором я могу набрать любую команду (cp, скажем),
> то это теперь к команде cp приделан веб-интерфейс? Если да, то с моей
> стороны дискуссию пора заканчивать, пока челюсть вконец не отвалилась %)

Разговор был о том, что без плугинов разработчика для браузера сейчас зачастую
не обойтись. Если вы запустили виртуалку (или гугмейл или интерфейс к kget или
webmin или что угодно еще) в браузере, то нужен способ отлаживать этот самый
веб-интерфейс. Так же как в консоли не обойтись без strace. Как вы иначе
будете отлаживать проблемы с терминалом, открытым в браузере - через strace
браузер откроете и запустите сниффер пакетов?

Best regards.