Re: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

2009/3/13 Konstantin Matyukhin <kmatyukhin@>:

> Кажется до меня дошла суть претензий.
> Костик ЧЯДНТ за бНОПНЯ принял и почему-то оскорбился.

Рискну предположить, что может быть дело не в 'бНОПНЯ', а в том что
Aleksey Korotkov довольно безопеляционно объявил Nero для Windows
"поделием"?

Я, в принципе, с такой уничижительной оценкой для Nero тоже не
согласен. Есть, конечно, и негативные моменты, и спорные, но в целом,
на мой взгляд, Nero весьма достойный продукт.
И уж совсем другое дело, что по возможности, мне бы не хотелось в
своей системе пользоваться проприетарными решениями. Но ведь, как мне
кажется, это личный выбор каждого.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн