Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Alexey Pechnikov wrote:
> На современных десктопах, в т.ч. в обсуждаемом нами КДЕ4 есть такая тенденция
> - приделывают веб-морду для локальных программ плюс подключают онлайн-сервисы
> как локальные программы. По умолчанию веб-морда не активна, да и никто не
> застявляет порты открывать. Но кому надо, могут воспользоваться (нередко люди
> webmin использует и прочие панели администратора, на этом фоне использование
> веб-морды к менеджеру закачек ну абсолютно безопасное занятие). Опять же, если
> посмотреть панели хостинга, можете убедиться, что и ко многим консольным
> [...]
Оригинально. То есть, если я запустил виртуалку в браузере, и в
виртуалке терминал, в котором я могу набрать любую команду (cp, скажем),
то это теперь к команде cp приделан веб-интерфейс? Если да, то с моей
стороны дискуссию пора заканчивать, пока челюсть вконец не отвалилась %)

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer