Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Птн, 13/03/2009 в 12:49 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Mar 2009 11:38:27 +0200:
>
>  >> >> Вот, навскидку назвал, и
>  >> >> это несмотря на то, что вы привели список _консольных_ утилит в основном.
>  >> >
>  >> > Просто для информации: к любой консольной утилите (у которой есть stdin
>  >> > и stdout) веб-морду можно приделать как два пальца об асфальт.
>  >> >
>  >> Осталось только узнать зачем.
>
>  ПК> Вот-вот.
>
>  ПК> Плохая практика: прога с CLI + фронтенд
> [...]

Не так. Не путай клиент-серверное решение и IPC с фронтендом :). Разница
очевидна:

1. IPC: связь нескольких процессов в пределах одной машины

2. клиент-серверное решение: связь нескольких процессов работающих на
разных машинах

3. фронтенд: использование функционала программы с одним интерфейсом в
другой программе с другим интерфейсом посредством чего-либо, в том числе
и IPC.

Во вменяемых ресурсах по написанию программ так и написано: "функционал
нужно отделять от интерфейса". Это для многих сложно, но на то есть свои
причины, и от того есть много преимуществ.

В проектах, где следуют такому принципу, фронтендами редко пахнет, так
как если есть либа со всем функционалом, проще её и использовать, и не
бояться, что в используемой программе ключики поменяются.

Это моё личное мнение, кто не согласен, начинайте новую тему, интересно
послушать что вам есть сказать.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>