Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 11 March 2009 16:35:18 Artem Chuprina wrote:

> Пывбывав бы...  Не дай бог еще в емаксе туда же пойдут...

Согласен, лучше наоборот, пусть от emacs'а что -то возьмут. В кедах между
прочим можно хоткеи делать в стиле emacs, где-то ещё можно было,  но где не
помню.
firefox меня в плане хоткеев вообще убил.

Всё это не холивара ради, или доказать что лучше а что хуже. Это просто поиск
удобного окружения. Я честно говоря уже задолбался перебирать и перечитывать
кучу всего, чтобы выбрать и удобно и чтобы глаз радовало, а не выбивалось
каждый в свои дрова.

За советы с примерами таки и благодарен даже буду, а то все только кричат DE
фикня, а к ним на десктоп глянешь так ужас тихий, каждое приложение в своём
русле, с хоткеями вообще бардак, зато fvwm блин, а хоткеи только на него
нормально и повешаны.

Про диалоги для открытия файлов вообще ужас. У qt свой закладки у gtk свой...
это что, для каждого набора настраивать? А у некоторых вообще нету никаких
заклада.........