Re: Lenny.GNOME. Порекомендуйте приложение для записи дисков уровня K3B.

2009/3/12 Андрей Ямангулов <yamangulov@>:
> Я ставил себе не задумываясь, К3В и в гноме, правда, тогда вытягиваются
> библиотеки и много связанного мусора, но это уже второй вопрос отделить то,
> что действительно нужно К3В от ненужного...

Не знаю как отделить "нужное" от "ненужного"  из того, что apt
посчитал необходмыми для k3b зависимостями. Даже, пожалуй, не стал бы
рисковать.

2009/3/12 Mishustin Alexey <shumkar@>:

> Интересно. Я про Brasero даже не знаю, хотя у меня стоит гном (и Lenny).
> Может быть, вы установили Brasero сами, и уже после этого он стал
> умолчательным в гноме?

К сожалению, не помню деталей. Я ставил Lenny c DVD и после окончания
установки, в GNOME умолчально стоял Brasero. Есть правда ещё шанс, что
я путаю этот момент с Ubuntu, которую, опять же недавно, тоже кому-то
ставил. Не единожды... возможно просто застряло в голове.

Себе я ставил с netinstall, поскольку заинтересован в хоть
какой-нибудь экономии места.

> GnomeBaker - GUI, wodim - консоль.

GnomeBaker не умеет DVD video писать. Хотя, на данном этапе это не
критично. Спасибо, наверное, поставлю его.

2009/3/12 DamirX <damir.hakimov@>:

> ну так k3b! Что мешает-то? Религия? Фтопку такую религию.

Нет, я не религиозен. Пожалуй, даже еретичен :)

А мешает вот что: k3b собирается вместе со своими зависимостями
"скушать" 125 мегабайт места на диске. Столько я не могу себе
позволить, к сожалению.

P.S. Поставил GnomeBaker. Пока писал письмо - записал образ Runtu на
DVD-RW. Вроде бы всё в порядке, сейчас буду смотреть, насколько он
подойдёт моим русскоязычным друзьям/коллегам.

Большое всем спасибо за обсуждение и советы!