Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On 12 March 2009 09:36:05 DamirX wrote:

> по поводу хоткеев: в Гноме, кстати, их можно налету настраивать.
> Увидел в меню пунктик интересный, показал на него мышкой, нажал хоткей.
> Всё.
>
> А в КДЕ4 можно?

А kde4 я себе пока не ставил, в виду тех ужасов которые там творятся, в
частности тот-же mysql. Пока 3, но если поползновений в стороны вырезания
mysql не будет слышно в ближайшее время то буду планомерно начинать переход
на что-то другое. Удручает в этом то что вариантов гиганское количество,
времени ограничено, надо ещё и работу работать, человеческого какого-то
описания каких-то приятных альтернатив в нете нет, всё нужно по крупицам
собирать. Напильники у каждого свои, никто полного описания от и до с
скриншотами не делает..... грустно.