Re[2]: Насколько стабилен lenny ?

Здравствуйте, veresk.

Вы писали 8 марта 2009 г., 1:17:28:

> Да, с OpenVZ что-то непонятное. По крайней мере, не работает так, как
> описаное в официальном мане. Явно что-то надо допиливать. Вот последний
> совет был - допилить маршрутизации. Хотя официально об этом - ни гу-гу.
> Ну и плюс GRUB2 какой-то странный: другие операционки попросту гробит.

GRUB2 - экспериментальный. Я его поставил, потом снести уже не смог,
какие-то следы от него остались.

Вообще lenny какое-то странное впечатление по сравнению с etch
производит. На сервер его ставить как-то не хочется, а было столько
надежд... Сегодня слетел рейд на Adaptec 2120S - хотя раньше работал
под etch несколько лет. Интересно, почему слетел.

--
С уважением,
 lists.debian.org                          mailto:lists.debian.org