Re: Lenny. Как добавить словари к Stardict?

> Это те что из Лингво конверченные, не? :)

Несколько довольно маленьких словарей были сконвертированы из Lingvo
формата .dsl, которые распространялись "даром" авторами и к ABBY
отношения не имеют.

Основная же масса "конверченая" в формат dictd 2-5 лет пять назад из
сырых, далеко не всегда вообще как-либо отформатированных, текстовых
файлов, разбросанных по интернету. С тех пор расползлись по всяким
StarDict-ам и XDтраливалиYY. К Лингво/ABBY они отношения не имеют.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.