Re: Lenny. Как добавить словари к Stardict?

> Подскажите, как "вытащить" оттуда словари хотя бы вручную, поскольку
> насколько я понял, их нужно просто "подложить" stardictу в директорию
> /usr/share/stardict/dic.
Если есть постоянный выход в интернет, имеет смысл выкинуть StarDict
и пользоваться сетевыми словарями через Dictionary protocol (RFC-2229).

Есть куча общедоступных серверов, например,
dict://dict.org
dict://dictd.xdsl.by

В дистрибутиве есть куча клиентов, некоторые из которых умеют
пользоваться несколькими dict:// серверами одновременно. Да можно и
самому написать на основе консольной утилиты dict.

Можно и локальный dictd сервер поставить (через inetd, скажем).  Тогда
более, чем ясно, где брать словари -- на rsync://dictd.xdsl.by/dicts и в
дистрибутиве.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.