Lenny. 2Wizards. Превратите пожалуйста wmsm*.rpm в wmsm*.deb

Помогите пожалуйста поставить маленькую, но очень удобную программку.
Это апплет для WindowMaker, называется wmsm. По какой-то причине эта
удобная штука выпала из поля зрения Debian и найти её на сайтах
дебиана мне не удалось.

На апплетик можно посмотреть здесь: http://dockapps.org/file.php/id/208

Попытавшись поставить себе "конвертор" чужих инсталляционных пакетов
alien обнаружил, что вместе с зависимостями он "съест" чуть побольше
100 мегабайт 0_0
Debian Lenny уютно живёт у меня на партиции в довольно старом ноутбуке
и к сожалению, даже 100 мегабайт для меня - это критично.

Большая просьба, если у кого-то есть возможность, переконвертируйте
wmsm*.rpm в *.deb и отправьте мне на e-mail. Очень надеюсь, что он
будет работать.

Сам апплетик можно взять здесь:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/mirrors/ftp.altlinux.org/Sisyphus/files/i586/RPMS/wmsm-0.2.1-alt2.i586.rpm
(примерно 20 килобайт)

Спасибо!
--
С Уважением,