Re: amarok & libgtk2.0-0, lenny

On Fri, Feb 27, 2009 at 05:54:55PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Feb 2009 16:47:22 +0300:
>
>  >>  c> А гном у нас значит не уродский ? :)
>  >>
>  >> Уродский.  Но это не делает KDE менее уродским :-)
>
>  ИЛ> А bonobo там еще живо? Меня просто поражает, почему нельзя
>  ИЛ> подготовить картинку в одной программе, сохранить в файл, и
>  ИЛ> вставить в публикацию в другой. Зачем нужны все эти COM.
>
> С точки зрения UI удобно, работая с "другим" документом,
> вставить/подредактировать картинку "здесь".  Можно, конечно, через файл

Не думаю. Работать в полноценной программе, управляемой WM, всегда
удобней, чем в кастрированном компоненте. Надежность и безопасность
программы, вынужденной запускать в своем адресном пространстве чужой код
IMHO сразу падает на порядок. Ошибки, вообще, штатными способами искать
невозможно.

Простой пример. Есть, скажем, веб-броусер и в нем открыта страница содержащая
textarea. На первый взгляд, как было бы здорово иметь там vim
компонент... Он, кстати, для gnome есть. Но в отличии от обычного vim, понять
где сохраняются файлы в случае его падения мне не удалось. Да и работать в
vim 30X5 как-то не очень удобно. И он падал. И я как писал в обычном vim,
так и пишу. Какое-то расширение его само открывает.

> гонять, всякие почтовые программы в юниксах так и делают.  Но вокруг
> этого тоже надо навинчивать обвязку.  В частности, это означает, что
> программе, в которой оно редактируется, хорошо бы уметь серверную
> функцию (дабы не запускать вторую копию, если можно воспользоваться
> первой - уже даже emacs грузится, мягко говоря, не мгновенно, что уж пр
> Gimp говорить).

Вторая копия программы должна запускаться дешево _любым путем_. В принципе,
весь код уже в памяти, а данные, так и так новые. Насколько я знаю, ядро опять
пилят в этом направлении. Если у программы инициализация сложная как
gimp (и emacs), то надо думать как это кэшировать.

> И малость метаинформации хочется передать.  А порой и
> не малость.

Передавать еще один файл с метой? Использовать форматы способные хранить мету?
Они, кстати, есть.

> И индикацию завершения иметь понадежнее, чем завершение
> запущенного процесса (как у почтовок).  Ну и...

Код возврата?