Re: conky: память, занимаемая процессом.

Artem Chuprina пишет:
Artem Bykov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Feb 2009 17:12:27 +0300:

 AB> То есть любой системный монитор, отображающий количество памяти,
 AB> занимаемой процессом, показывает не истинное его значение. Или я
 AB> что-то неправильно понял?

Примерно.  Нет, он честно покажет, что за процессом, по сведениям ядра,
числится N Mb физической памяти и K Mb виртуальной.  И L Mb из этих K он
разделяет с кем-то еще (может быть, "потенциально может разделить",
вероятно, не из K, а из N, я не вдавался в подробности).

Но чтобы из этой информации сделать выводы, идущие дальше, чем "firefox
совсем уже охренел, пора убивать" - сведений недостаточно.

Таким образом mem_res должен вывести N Mb, которые числятся за процессом. Но как за одним процессом может числиться два совершенно разных значения реально занимаемой памяти? Или это глюк conky? Ведь в общем случае получается совпадение значений ${top mem_res M} и ${top_mem mem_res M} для любого M, притом значения ${top mem M} и ${top_mem mem M} чаще всего различаются. И если один процесс в первом списке занимает F-е место, а во втором R-е, то за ним (по данным, отображаемым conky) числится различное количество занимаемой памяти, при условии, что R-й процесс первого списка не занимает столько же памяти, сколько и F-й того же списка.