Re: debian5 на старый комп

On Fri, Feb 27, 2009 at 02:52:27PM +0300, Sapytsky Ilya wrote:

> вообще все операционки хороши, только не каждой находится применение... удел
> юниксов - сервера и часть столов.

Эксперт, б*я! В каком бизнес-инкубаторе таких выращивают...

> Нельзя у била отнят то, что он сделал - завоевал на 95% рынок десктопов и
> часть серверов за  25 лет!

Нельзя у Мавроди отнять, что он сделал -- развел миллион лохов...
Нельзя у Гитлера отнять, что он сделал -- завоевал пол-Европы...
Нельзя у Чингиз-хана отнять, что он сделал, завовав и пол-мира.
Этот, если мне не изменяет память, даже на покой ушел.
Не у кого, ничего нельзя отнять. Что сделано, то сделано.

P.S. Покупайте акции Micro$oft, смотрите как они растут в цене и радуйтесь.