Re: debian5 на старый комп

27 февраля 2009 г. 14:01 пользователь ivan demakov <ivan.demakov@gmail.com> написал:
On Friday 27 February 2009 16:06:08 Artem Chuprina wrote:
>  >> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1398573/ id> кажется прошлым
>  >> веком,
а есть ли такое же, но в электронном варианте?

>  >> Так оно написано, натурально, в прошлом веке :-)
>
>  id> я больше скажу, юникс тоже.  впрочем как и виндоус.  :-(
>
> Ну, виндоус все же в этом веке уже радикально менялся.  Некоторые юниксы
> (и линукс, как одна из, гм, разновидностей) - тоже.  А книжка-то вряд ли.
>
> Мораль.  Да, я считаю, что это прошлый век.  И считаю, что это хорошо.

ну если тут стали спарашивать за личное мнение ..

то я считаю что виндоус-XP, это и есть тот самый виндоус который задумывали.
ну вот так долго до ума доводили
по слухам то -- это все ксерокс на помойку выкинул, а билл  на пару со стивом
подобрали, дурачки :-)

а юникс -- так вообще,  в бел лабсе никому не нужный калькулятор выкинули,
а пара придурков, которым никто серьезной работы не доверял
подобрали, подобрели и подо..
вобщем получился уних
вообще все операционки хороши, только не каждой находится применение... удел юниксов - сервера и часть столов.
Нельзя у била отнят то, что он сделал - завоевал на 95% рынок десктопов и часть серверов за  25 лет!
и ушел на пике... молодец! Так же как сделал великий Пеле!