Re: debian5 на старый комп

On 2009.02.27 at 13:06:08 +0300, Artem Chuprina wrote:

>  id> я больше скажу, юникс тоже.  впрочем как и виндоус.  :-(
>
> Ну, виндоус все же в этом веке уже радикально менялся.  Некоторые юниксы

Разве? Ядро NT вроде менялось не слишком радикально. Примочек, конечно,
понавесили, DRM-ов всяких и т.п. Но основа, как и у Unix, осталась.
Более того, почему-то многие несознательные пользователи не любят
"радикально поменявшуюся" NT 6.0 (aka Vista) и даунгрейдят ей до NT 5.1
(aka XP), а уж она-то от 4.0 отличается исключительно вылизанностью и
доведением до ума тех концепций, развить которые в 96 году не хватило
времени.

> (и линукс, как одна из, гм, разновидностей) - тоже.  А книжка-то вряд ли.
>
> Мораль.  Да, я считаю, что это прошлый век.  И считаю, что это хорошо.
>
> В софтверной части в этом веке ничего принципиально нового и при этом
> хорошего не придумано.  Все, что есть - в лучшем случае развитие

Этого мы еще не знаем. Если что и было за последние 10 лет придумано, то
пригодные для массового использования реализации мы увидим лет через 10,
не раньше.