Re: KDE4

Hello!

> В интерфейсе, нажав g один раз, я вижу список всего, что будет установлено
> или обновлено. Став на любой пакет, автоматом увижу, кто его хочет -- и там
> вся зависимость целиком будет прописана, включая и | или виртуальный пакет.
> Увидев что-то интересное, я могу в два-три нажатия получить нужный мне
> список, и в нём выбрать необходимое. Всё это в совокупности займёт
> считанные секунды, и сделано будет только тогда, когда будет нужно.

Имхо намного быстрее отдельными командами aptitude найти нужные пакеты и
посмотреть описания. aptitude install расскажет все о зависимостях и позволит
выбрать нужные варианты для виртуальных пакетов - не вижу резона заниматься
ковырянием в зависимостях заранее, когда все можно увидеть и сделать при
установке. Как я понимаю, вы же занимаетесь тем, что вместо aptitude install
вручную строите дерево зависимостей для нужных вам пакетов. Не спорю, это
возможно, но в чем смысл?

Best regards.