Re: KDE4

On Wed, 25.02.2009 11:50:22 , Alexey Pechnikov wrote:
> Имхо намного быстрее отдельными командами aptitude найти нужные пакеты и
> посмотреть описания. aptitude install расскажет все о зависимостях и позволит
> выбрать нужные варианты для виртуальных пакетов - не вижу резона заниматься
> ковырянием в зависимостях заранее, когда все можно увидеть и сделать при
> установке. Как я понимаю, вы же занимаетесь тем, что вместо aptitude install
> вручную строите дерево зависимостей для нужных вам пакетов. Не спорю, это
> возможно, но в чем смысл?
Т.е. Вы с интерфейсом aptitude вообще ни разу не работали? Тогда объясняю "на пальцах": выбрав пакеты к установке (оновлению, удалению или всё это одновременно) и нажав g один раз, можно увидеть список всех пакетов, чьё состояние изменится, разбитый по категориям этих изменений: обновятся, установятся вручную, установятся автоматически, удалятся вручную (автоматически как ненужные, из-за конфликта) и т.д. В этом списке, став на любой пакет, можно увидеть, почему он устанавливается/удаляется -- и откорректировать при желании. Затем второй раз жмём g -- и тогда уже всё действительно будет установлено/удалено и т.д.

В командной строке, если кто-то зависит от виртуального пакета, или от нескольких пакетов на выбор, -- что-то из этого "на выбор" или что-то, предоставляющее виртуальный пакет, установится автоматом, и это "что-то" будет показано. Но, в отличие от интерфейса, я как раз не смогу _сразу_ увидеть, что это была зависимость, скажем, от виртуального пакета: мне для этого надо будет прервать процесс установки и перебирать вручную все предложенные к установке пакеты с помощью aptitude show.

И если в интерфейсе эти действия действительно занимают считанные секунды, то в комстроке я просто не стану заморачиваться, т.к. понимаю, что это будет не долго, а очень долго.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.