Re: KDE4

On Tue, 24.02.2009 22:05:00 , Alexey Pechnikov wrote:
> aptitude show packagename
Какой именно packagename? Иметь зависимость через | или от виртуального пакета может не только непосредственно тот пакет, который я хочу установить, но и любой из тянущихся по зависимостям. Перебирать их все в командной строке? Это возможно только теоретически. А я спрашивал о том, чтобы увидеть эту информацию непосредственно во время установки.

В интерфейсе, нажав g один раз, я вижу список всего, что будет установлено или обновлено. Став на любой пакет, автоматом увижу, кто его хочет -- и там вся зависимость целиком будет прописана, включая и | или виртуальный пакет. Увидев что-то интересное, я могу в два-три нажатия получить нужный мне список, и в нём выбрать необходимое. Всё это в совокупности займёт считанные секунды, и сделано будет только тогда, когда будет нужно.

То, что Вы предлагаете -- это проделывать гораздо более длительные операции перед каждой установкой, на всякий случай. Теоретически можно и так, да. Но теоретически можно вообще каждый пакет вручную через dpkg ставить. Порядок эффективности решения примерно тот же.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.