Re: Что лучше: Windows XP сам по себе или в виртуальной машине?

Hello!

В сообщении от Friday 30 January 2009 14:24:07 Кабанов Евгений написал(а):
> 1) стоит ли устанавливать Windows в виртуальной машине, а не отдельно?
> 2) что я выиграю кроме устранения лишней загрузки при использовании
> виртуальной машины, а что проиграю?
> 3) Какую машину выбрать?

Имеет смысл поставить оффтопик в виртуалке Virtualbox. 160 Мб памяти оффтопику (отключить
автообновление и проч. "лишние" сервисы в консоли управления services.msc) на виртуалке для
полноценной жизни хватает. Как показывает практика, такое решение будет быстрее нативной недо-ОСи
(если не подключать ему много разного оборудования - с базовым набором устройств очень шустро
работает), а уж насчет удобства и говорить не приходится.

Best regards, Alexey.