Re: Что лучше: Windows XP сам по себе или в виртуальной машине?

Использую VirtualBox потому что:
1. Очень просто и удобно.
2. Очень быстро работает, потеря в производительности всего около 5%.
Так что разницы между "чисто" установленной и работающей в VirtualBox
заметить невозможно.
3. Дает доступ к приводу, usb носителям, звуку ...
4. Есть дополнение (устанавливается там-же, нажатием кнопки) позволяющее
прозрачно работать с машиной (много удобных мелочей).

--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rshadow@rambler.ru
icq:         198-364-657
jabber:      rshadow@jabber.org
openPGP ID:  DE0E1C1B
openPGP key: 655A 86EB 653C 6D6C BB16 2550 EA12 A906 DE0E 1C1B