Re: Что лучше: Windows XP сам по себе или в виртуальной машине?

Кабанов Евгений написав(ла):
3) Какую машину выбрать?
Я тоже пользую VirtualBox из-за дух програм, которые сильно проприетарные и их нечем заменить, Хороше, что есть проброс USB в гостевую машину, иначе пришлось бы ставить окна где-то рядом..
Ось Etch 2.6.24 оставлю или на Lenny перейду, пока не решил, памяти не
так много (254 мБ).
На 512 Мб памяти оно у меня жутко тормозило, но ка добавил до 2Гб - разница между работой в коробке и нативной системой не осщущается, хорошо что память нынче дешевая.