Re: Что лучше: Windows XP сам по себе или в виртуальной машине?

Fri, 30 Jan 2009 14:24:07 +0300
Кабанов Евгений <skipper@folkboat.ru> wrote:

> Нужно запускать программу, которая работает только в Windows XP. Пока
> установил две системы и выбираю при загрузке. Wine не помогает, в той
> программе что-то заморочено с кодировками и не все символы отражаются
> под Wine.

Шрифты msttcorefonts стоят?

Если есть шрифты в /usr/share/wine/fonts/ попробовать их удалить нафиг
(одно время была проблема с кривыми кириллическими глифами в
вайновской тахоме) и поставить шрифт tahoma из винды.

> Прошу совета:
> 1) стоит ли устанавливать Windows в виртуальной машине, а не отдельно?
> 2) что я выиграю кроме устранения лишней загрузки при использовании
> виртуальной машины, а что проиграю?
> 3) Какую машину выбрать?
>
> Ось Etch 2.6.24 оставлю или на Lenny перейду, пока не решил, памяти не
> так много (254 мБ).
Памяти мало для полноценной виртуализации.

> Программа астрологическая.
А может ей нужны какие-то свои шрифты с шарлота^Wастрологическими
значками? Тогда этот шрифт надо просто в wine притащить из винды или
дистрибутива программы.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D