Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

08:16 Sun 21 Dec, Mikhail A Antonov wrote:
> 21/12/2008 07:58 (GMT +3) Murat D. Kadirov
> Простите, мне действительно интересно, но ЧТО можно делать в консоли с таким
> разрешением? Чем консоль имеет приимущество перед терминалом, запущенном в
> иксах? Может я чего-то не знаю и не понимаю?

Элементарно. Иксы могут быть не установлены/не запущены. Зачем мне
стартовать иксы, после чего стартовать виртуальный терминал, если всё,
что мне нужно это просмотреть e-mail или почитать новостные эхи?

Вот что мне действительно любопытно, так это тот факт, что в рассылке
всегда найдётся человек, у которого не запущеные иксы или факт их НЕиспользования
вызывает чувство раздражения, в пошлый раз помнится, моё подобное
поведение покоробило DamirX'a, да и В.Вагнер отметил, что окромя как для
редактирования xorg.conf'a нафег оные не нужны.

--
Murat D. Kadirov