OT: Разрешение 1920х1200 в консоли.

Murat D. Kadirov wrote:
Приобрёл недавно 24" монитор, разрешение 1920х1200. В иксах всё
нормально, но хочу получить такое же разрешение в консоли.
в пошлый раз помнится, моё подобное
поведение покоробило DamirX'a, да и В.Вагнер отметил, что окромя как для
редактирования xorg.conf'a нафег оные не нужны.
Ну, пожалуй не покоробило, а просто удивило. В текущей задаче, как и в прошлый раз, сказано "В иксах всё нормально". Мне показалось, что это признак мазохизма. Я рад если ошибся. Вообще, мне кажется, что любые замечания в рассылку, по поводу выбранного способа решения задачи имеют смысл, ведь ответ прочтет не только вопрошающий. И возможно, кому-то это поможет посмотреть на свою задачу под более другим углом. А вот обида на подобные ответы не конструктивна, лучше спокойно объяснить почему ты ставишь задачу именно так - это поможет всем читателям рассылки.

--
DamirX