Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

> Я уже думал. И по поводу pkgsrc, и по поводу epm (который в Debian есть,
> кстати).
> И пришел к выводу, что никакой пользы, кроме вреда от этого нет.

> Потому что тестировать надо не абы что, а то, что будет потом
> поставляться заказчикам. Коммерческим заказчикам. Объяснить админам этих
> заказчиков что этот пакет ставится так, как ставятся все пакеты в ВАШЕЙ
> операционной системе

Работоспособность этой идеи зависит от того, насколько хорошо EPM
поддерживает пакетные системы, поддержку которых декларирует.

Я, например, не смотрел, насколько там все в шоколаде.
Alex Ott вроде высказывался положительно (раз уж посоветовал).

А еще, тестирование имеет смысл даже на платформах, где нет
коммерческих заказчиков ;-) То есть последних <= тестировочных
платформ.  И я склоняюсь к тому, в реальной жизни их строго меньше.

> А вот объяснить что-де у нас своя система, которая круче крутых яиц
> потому что её изобрел лично Чеусов - уже сложнее.

Мне чужого не надо, я изобрел всего-лишь систему распределенной сборки
пакетов и механизм мегапоиска в пакетной базе. Остальное - не мое.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.