Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

On 2008.12.17 at 20:02:38 +0300, Artem Chuprina wrote:
>  AC> А уж насколько проще pkgsrc для тестирования вашего пропатченного
>  AC> openssl-я и софта, собранного с ним, на разных платформах... ;-)
>  AC> Не, оно натурально стоит потраченного на него времени.
>
> Вот это - может быть.  Если подумать.  Потому что там как раз бинарной
> совместимости нету, надо пересобирать.

Я уже думал. И по поводу pkgsrc, и по поводу epm (который в Debian есть,
кстати).
И пришел к выводу, что никакой пользы, кроме вреда от этого нет.

Потому что тестировать надо не абы что, а то, что будет потом
поставляться заказчикам. Коммерческим заказчикам. Объяснить админам этих
заказчиков что этот пакет ставится так, как ставятся все пакеты в ВАШЕЙ
операционной системе, а если вы этого не понимаете, читайте документацию
от ВАШЕГО вендора - можно. А вот объяснить что-де у нас своя система,
которая круче крутых яиц потому что её изобрел лично Чеусов - уже
сложнее.