Re: Проблема с copy/paste для emacs (compound-text-with-extensions).

> А я - из тупо пересобранного под etch пакета из lenny...  "Зачем платить
> больше?"

"Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"(С) ;-)

Ручные действия, необходимые для пересборки пакетов и lenny-а,
перечислять не будем.

P.S.
А уж насколько проще pkgsrc для тестирования вашего пропатченного
openssl-я и софта, собранного с ним, на разных платформах... ;-)
Не, оно натурально стоит потраченного на него времени.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.