Re: Телефон по bluetooth

On 2008.12.14 at 18:13:21 +0300, Ed wrote:

> телефоны зачастую поддерживают только DUN (исключение - смартфоны с WM),
> так что вопрос выбора чаще всего не стоит.

Тут в соседнем треде приводился список телефонов, поддерживающих PAN.
Там далеко не только смартфоны с WM. Вон Nokia 3109 classic - ни разу не
смартфон. Скорее надо говорить о том, что телефоны, выпущенные на рынок
ранее последних лет двух не поддерживают PAN. А года через два, думаю,
телефон без PAN вообще не найдешь.

> а какие преймущества у PAN перед DUN?

Ну, например, не надо настраивать параметры соединения на компьютере.
Настроил один раз на телефоне, и работай хоть с телефона, хоть с любого
компьютера. Компьютеру, в принципе даже Bluetooth адрес телефона знать
не обязательно, можно через sdp ближайшее устройство, предоставляющее
NAP искать (но лучше все же знать).

Ну, например, возможность организации пико-сети до 7 устройств.