Re: Телефон по bluetooth

On Sun, 07 Dec 2008 01:55:17 +0300
Mishustin Alexey wrote:

> Здравствуйте!
>
> Настраиваю соединение с мобильным телефоном по bluetooth. Пока -
> только для менеджера контактов, SMS и т.п. Поэтому пытаюсь
> соединиться по каналу 2, соответствующему профилю телефона "Serial
> Port".

1. Возможно, serial касается только подключения через шнурок? По
крайней мере на моих nokia такой параметр отсутствовал, как класс
(подключаюсь через bluetooth).
2. rfcomm2 будет третьим, нумерация с нуля. Может это влияет?
3. Я как-то тупил и настойчиво опечатывался в адресе телефона.

> Непонятно, почему "Host is down". В статье на Opennet написано, что,
> если устройство требует пароля, я получу "Connection timed out", а
> если устройство выключено, то - как раз "Host is down". Но у меня-то
> телефон включен!
В принципе верно. У меня без пароля именно connection timed out и
выдавал.

> Конфиги-логи:
> Может быть, все-таки нужно где-то ввести пароль?
У меня никак не получалось подсунуть bluez'у ключ ни из конфига, (и
auto, и user перебрал, и что там ещё), ни из отдельного файла.
По непонятным причинам, для этого требуется собирать лежащий в
документации passkey-agent. Однако и с последним у меня два года назад
выгорело, а год назад - нет. Стабильно отрабатывали только инструменты
gnome и kde. Причём DE можно использовать только для спаривания, потом
в любом WM всё работает нормально. Не православно, конечно, но на
большее моих способностей иногда не хватало...

------
Grey Fenrir