Re: Телефон по bluetooth

В Вск, 07/12/2008 в 12:35 +0300, Grey Fenrir пишет:

> 1. Возможно, serial касается только подключения через шнурок?
Не знаю! Сервису не все равно, каким путем устанавливается соединение
для него?
> По
> крайней мере на моих nokia такой параметр отсутствовал, как класс
> (подключаюсь через bluetooth).
Может быть, его не было вообще? (и по шнурку тоже?)

> 2. rfcomm2 будет третьим, нумерация с нуля. Может это влияет?
Разве не любой rfcommX можно настроить на любой channel Y?

> 3. Я как-то тупил и настойчиво опечатывался в адресе телефона.
Я копипастил... (Хотя, помнится, я, конечно, и при копипасте как-то
ошибался :-D, но, вроде бы, не в этот раз)

> У меня никак не получалось подсунуть bluez'у ключ ни из конфига, (и
> auto, и user перебрал, и что там ещё), ни из отдельного файла.
> По непонятным причинам, для этого требуется собирать лежащий в
> документации passkey-agent.
Как это - собирать? Он там в сырцах, что ли?

А какие есть инструменты gnome?

--
С уважением,
Алексей Мишустин