Re: Телефон по bluetooth

В Пнд, 08/12/2008 в 10:08 +0300, Victor Wagner пишет:

> Не заменяют, но дополняют. В частности bluetooth-properties позволяет
> включить адаптер в режим discoverable, чего в свежих версиях bluez
> невозможно добиться через редактирование hcid.conf,  а bluetooth-applet
> умеет работать passkey-agent-ом.

Да, точно! Именно bluetooth-applet запросил пароль для соединения с
телефоном. Что ж, не нужно собирать из сырцов passkey-agent - и то, как
говорится, хлеб...

А discoverable - он позволяет телефону видеть компьютер? Без этого
режима комп был бы не виден?

> [...]
> соединение - для эмуляции последовательного порта, для передачи данных
> через OBEX или для организации сети - вопрос отдельный.

> Оно вообще говоря нахрен не нужное. Libopenobex умеет работать напрямую
> через bluetooth сокеты, а для доступа к сети через современные телефоны
> надо использовать протокол BNEP (профиль PAN), а не профиль DUN.
> Потому что DUN эмулирует ppp поверх сети с коммутацией пакетов (каковой
> является bluetooth), а BNEP (Bluetooth network encapsulation protocol)
> работает с этой сетью как с таким ethernet-ом.

Спасибо, попробую на досуге во всем этом разобраться.

--
С уважением,
Алексей Мишустин