при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

> Вообще правильно говорит человек, есть rfc для таких вещей. Мой клиент тоже не поддерживает корректно reply с учетом list-post как оказалось(reply с игнорированием list-post в нем есть), хотя post поддерживает по rfc(думаю допишу потом и reply).
кстати такие вещи легко решаются на стороне клиента посредством procmail
убрать хидер или добавить вообще на ура.

меня вот всегда выводили из себя рассылки которые проставляют в сабжекте
тег [имя_рассылки]
не знаю нафига они это делают, так я эти теги при приеме просто режу
sed'ом и вижу рассылку в красивом виде
а остальные видят в том же самом (потому что робот эти теги опять
вставляет