Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

"Dmitry E. Oboukhov" <dimka@avanto.org> writes:

> если я хочу ответить в рассылку то жму одну клавишу
> если я хочу ответить лично то жму другую
>
> ты предлагаешь все соединить в кучу
> а как тогда лично отвечать?

Вообще правильно говорит человек, есть rfc для таких вещей. Мой клиент тоже не поддерживает корректно reply с учетом list-post как оказалось(reply с игнорированием list-post в нем есть), хотя post поддерживает по rfc(думаю допишу потом и reply).

--
Victor Chukhantsev
xmpp: victor@xmpp.ru - +7 (904) 77-68-500